Новости

2018.11.26 09:01

"Дождь": Брилёв пытался выкупить видео своего лондонского жилья

Радио Свобода2018.11.26 09:01

По словам журналистов, они встретились с Брилёвым лично, и тот заплатил им деньги за сокрытие полученной ими информации.  

Ведущий телеканала "Россия" Сергей Брилёв заплатил по 250 фунтов журналистам телеканала "Дождь" за то, чтобы те не отдавали в редакцию видео его лондонского дома, – утверждает "Дождь".

Как сообщает телеканал, после расследования Алексея Навального, в котором тот рассказал о наличии у Брилёва и его жены британского гражданства и квартиры в Лондоне, телеканал отправил в столицу Великобритании корреспондента и оператора. Те опросили жильцов дома, в котором предположительно живут Брилёвы, и один из них опознал в телеведущем своего соседа.

По словам журналистов, вскоре после этого они встретились с Брилёвым лично, и тот заплатил им деньги за сокрытие полученной ими информации.

Ранее жена Сергея Брилёва Ирина отвергла наличие у неё и её мужа как подданства Великобритании, так и дорогой недвижимости. По её словам, документы, представленные в расследовании Навального, относились к тому времени, когда она вместе с Брилёвым работала в Лондоне, а это якобы было с 1995 по 2001 год. Сам телеведущий заявлял, что вообще не в курсе расследования.

22 ноября Алексей Навальный опубликовал видеоролик, в котором утверждалось, что у Ирины Брилёвой есть доля в управляющей компании многоквартирного жилого дома в Лондоне. Она же является собственницей квартиры, купленной в этом доме в феврале 2016 года за 700 тысяч фунтов. Кроме того, по утверждению Навального, Брилёв с супругой имеют британские паспорта. Оппозиционный политик основывает свои выводы на том, что супружеская пара занесена в список избирателей лондонского района Ноттинг-Хилл, а по британским законам, как утверждается в расследовании, в такие списки могут быть внесены либо подданные Великобритании, либо граждане стран Евросоюза, постоянно проживающие в Великобритании, но не граждане России.

Сергей Брилёв занимает должность заместителя директора телеканала "Россия" по специальным информационным проектам и ведёт субботнюю программу "Вести". Кроме этого он участвует в работе Совета по внешней и оборонной политике.

Радио Свобода

Популярно