Новости

2018.03.22 11:52

Некоторые российские СМИ приостановили работу в Госдуме России

Радио Свобода2018.03.22 11:52

Радиостанция "Эхо Москвы" приняла решение отозвать своих журналистов из Государственной думы. Об этом написал в своем телеграм-канале главный редактор Алексей Венедиктов. "Эхо Москвы" солидарно с жертвами сексуальных домогательств и разочаровано решением депутатской комиссии по этике, подчеркнул Венедиктов.

Ранее после того, как накануне комиссия по этике объявила о том, что не нашла нарушений в поведении главы комитета по международным делам, депутата от ЛДПР Леонида Слуцкого, обвиненного журналистками в домогательствах, работу с Госдумой приостановил телеканал "Дождь". Редакция телеканала , который первым поднял вопрос о домогательствах депутата Леонида Слуцкого к журналистам, считает решение думской комиссии по этике издевательским. В среду об отзыве всех своих журналистов, работающих в Государственной думе, заявил медиахолдинг РБК. Издательский дом "Коммерсантъ" объявил, что прекращает сотрудничать с Леонидом Слуцким и думской комиссией по депутатской этике.

Решение ряда СМИ об отказе от работы в Госдуме было сделано на эмоциях и противоречит "важнейшей задаче прессы по информированию общества", заявил глава думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. При этом он подчеркнул, что обязанность депутатов — обеспечить журналистам "максимально комфортные и безопасные условия" для их работы.

21 марта комиссия по этике во главе с Отари Аршбой не нашла никаких нарушений в поведении депутата Слуцкого, а журналисткам, обвинившим его в домогательствах, предложила обратиться в правоохранительные органы. В непристойном поведении Слуцкого открыто обвинили корреспондент Русской службы Би-би-си Фарида Рустамова, заместитель главного редактораRTVI Екатерина Котрикадзе и продюсер "Дождя" Дарья Жук.Би-би-си публиковало расшифровку аудиозаписи, на которую попали домогательства политика.

Радио «Свобода»

Популярно