Новости

2017.04.30 08:33

Российские государственные СМИ не сообщили о причинах акции "Надоел"

Радио Свобода2017.04.30 08:33

Российские государственные СМИ сообщили об акции "Надоел" кратко и неполно.

Сюжет об акциях был показан в эфире федерального телеканала "Россия-24", о протестах также написали агентства РИА "Новости", ТАСС и "Интерфакс". В публикациях этих СМИ акции названы "несанкционированными", хотя в 30 городах они были согласованы с властями.

Государственные СМИ не уточнили, что активисты вышли на улицы с требованием к Владимиру Путину отказаться от участия в выборах президента в 2018 году. "Первый канал" полностью умолчал о протестах, рассказав в это время о субботниках и о начале работы московских фонтанов. На сервисе "Яндекс.Новости" заметка об акции "Надоел" стоит в качестве главной новости по Москве, однако в топе сервиса сообщения о протестах в стране до сих пор нет.

Протестные акции "Надоел", организованные движением "Открытая Россия", прошли сегодня в десятках городов России. По всей стране были задержаны около ста активистов. В Москве задержаний не было. Около тысячи протестующих передали в администрацию президента обращения с требованием к Путину отказаться от участия в выборах в 2018 году.

26 марта в России прошли антикоррупционные акции. Тогда в разных городах были задержаны около полутора тысяч человек. Государственные телеканалы в тот день также не освещали ход манифестаций и митингов. На сайте "Яндекса" новость о протестах 26 марта появилась только спустя несколько часов после начала акции в Москве. В компании работу своего новостного сервиса тогда назвали "ошибкой".

Радио Свобода

Популярно

Lietuvoje gyvenantys Baltarusijos piliečiai balsuoja prezidento rinkimuose

Новости

2020.08.09 20:51

Сотни белорусов в Вильнюсе не смогли проголосовать - организовали пикет согласно опросу, большинство поддерживает Тихановскую